Казаки Тамбова


Пятница, 22.09.2017, 23:24
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
» Друзья сайта
  • Сайт школы-интерната №1
  • Моршанское городское казачье общество
  • Комитет по делам казачества города Москвы
  • Казачий Информационно-аналитический Центр
  • Российское казачество
  • Сайт ЦКВ
  • Сайт "Казачий стан"
  • Казачья лавка
  • » Архив записей
    » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    При школе-интернате №1 города Тамбова образованы казачьи кадетские классы им. Графа Воронцова-Дашкова


    Школа-интернат № 1 создана в 1960 году на базе расформированного Суворовского военного училища, в котором обучались мальчики - дети участников великой Отечественной войны; дети, потерявшие родителей, в основном сироты. Обучение в школе-интернате было организовано с преподаванием ряда предметов в старших классах на немецком языке. В 1960 году в школе-интернате № 1 – 20 классов, 400 учащихся, 80 учителей и воспитателей. В 1995 году в общеобразовательной восьмилетней школе-интернате №1 было 9 классов, в которых обучалось 198 учеников. Постановлением мэра г. Тамбова в 2001 году школа-интернат № 1 переименована в «Муниципальную общеобразовательную школу-интернат основного общего образования № 1».  В 2005 году на основании Постановления Правительства РФ и Закона Тамбовской области от 27.10.2004 года № 241-3 постановлением администрации области от 07.02.2005 года № 79 общеобразовательная школа-интернат основного общего образования № 1 реорганизована в Тамбовское областное государственное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования №1».



     




    Казачья составляющая представлена изучением особых предметов дополнительного образования: «История казачества», «Основы религиозной культуры и светской этики», «Этнокультура казачества», «Народные танцы», «Хореография», «Баталист», «Казачий рейд» и др. Казачье образование осуществляется на занятиях вокально-инструментального ансамбля; на спортивных занятиях по рукопашному бою, греко-римской борьбе, стрельбе, конному спорту, туристических занятиях и походах, летних лагерных сборах в православном казачьем лагере в Кубинке и в школьном лагере «Вислый Бор», военно-патриотических играх «Русский витязь», «Славянка» и «Лихие забавы на Руси», поездках по местам боевой славы России: на Бородинский плац-парад (международный конкурс «Дни Славы Русского оружия»), Савво-Сторожевский монастырь, место битвы при Листвице (1444г) (Рязанская область) и мн. др..  




    Система казачьего кадетского воспитания основана на традициях казачьих кадетских корпусов России, современных методиках воспитания и включает в себя духовно-нравственное становление человека, формирующее интеллектуальное, культурное, физическое развитие юношей, готовых к служению Отечеству на военном и гражданском поприще.


    Воспитательный процесс в кадетских классах решает духовно- нравственные и военно-патриотические задачи:

    • создаёт культурно-образовательную среду, насыщенную заповедями и традициями казачества, символами и ритуалами русской армии и кадетских корпусов прошлого;
    • создаёт систему само и соуправления, где каждый участник образовательного процесса понимает свою роль и ответственность за выполнение целей и задач кадетского казачьего образовательного учреждения;
    • воспитывает патриота и гражданина России;
    • сформировать у кадетов современное правосознание и государственное мышление; 
    • подготовить воспитанников к осознанному служению обществу, государству, к успешной адаптации в обществе;
    • сформировывает в кадетах умение объективно оценивать действительность, делать обоснованные выводы, принимать решения и действовать в соответствии со своими жизненными установками;
    • прививает ценности, основанные на исторических традициях, нравственном, духовном и культурном наследии казачества и Отечества;
    • воспитывает чувство собственного достоинства, стремления к самоутверждению, к исполнению долга, желание достигнуть поставленных целей в процессе личностного самосовершенствования;
    • воспитывает бережное отношение к природе, стремление сохранить ее и умение жить с ней в гармонии и мире. 

    Особое место в системе кадетского воспитания занимают задачи формирования следующих качеств:

    -воспитание чувства совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма;

    -воспитание милосердия, благочестия, толерантности;

    -воспитание способности различать добро и зло, готовность к преодолению жизненных испытаний, проявлению самоотверженной любви к Родине; 

    -привитие уважительного отношения к физической культуре, формированию здорового образа жизни, желанию физически совершенствоваться;

    -воспитание уважительного отношение к военной дисциплине, умение организовать себя в любой обстановке; привитие с раннего возраста чувство ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей; беспрекословное подчинение законам.








    Copyright AI © 2017